Покупая в магазине ООО "Объём", Вы приобретаете надежную продукцию с гарантией.
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя 3D принтеров.
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
Гарантия на продукцию MakerBot:
3D принтеры Replicator 2 и Replicator 2X поставляются без каких-либо гарантий (условия производителя). Для данных моделей доступны дополнительные гарантийные пакеты Makercare+, предусматривающие следующие условия:
- Оперативная техническая поддержка по телефону;
- Гарантия на основные рабочие элементы 3D принтера (с возможностью возврата дефектного оборудования);
Стоимость годовой программы Makercare+ для Replicator 2 составляет 499 Евро, а для Replicator 2X составляет 599 Евро по курсу ЦБ РФ. Гарантия может быть "подключена" к Вашему 3D принтеру в течение 30 дней с момента покупки.
Гарантия на продукцию 3D Systems (Cubify)
Гарантия на 3D принтеры Cube, CubeX составляет 90 дней с момента активации.
Гарантия на продукцию PP3DP
Гарантия на 3D принтеры UP (Mini, Plus 2) составляет 1 год с момента покупки.
Гарантия на продукцию Picaso
Гарантия на 3D принтеры Picaso 3D составляет 1 год с момента покупки.
Обратите внимание:
Прежде чем начать эксплуатацию 3D принтера, вам следует внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.
Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем) является документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
Гарантийные обязательства аннулируются, если:
- Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы – производителя.
- Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
- Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
- Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
- Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
- Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.
- Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.
- Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
- Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
- Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
Обмен/Возврат товара ненадлежащего качества
Основанием для произведения поставщиком замены/возврата товара являются акт авторизированного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте.
Порядок обмена/возврата товара:
1. Покупатель отправляет в отдел претензий Заявление на обмен/возврат товара.
2. Менеджер отдела претензий проверяет правомочность заявления и информирует покупателя о результатах проверки (путем телефонной или электронной связи, согласно указанным в заявлении данным).
Возврат денежных средств
Если оплата заказа Клиентом была произведена наличными денежными средствами, возврат денежных средств происходит в офисе по адресу:
В случае, если заказ был оплачен банковской картой:
- возврат денежных средств на банковскую карту производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет клиента, указанный в заявлении.
При оплате по безналичному расчету юридическими лицами:
- возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес организации. Помимо заявления бухгалтерии организации необходимо подготовить следующие документы: Товарная накладная ТОРГ-12, счет-фактура.
После получения письменного заявления и документов компания производит возврат в срок до 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на расчетный счет организации, указанный в заявлении.
Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств клиенту исчисляется с момента получения компанией заявления и составляет три рабочих дня без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день.