Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Покупая в магазине ООО "Объём", Вы приобретаете надежную продукцию с гарантией.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя 3D принтеров.
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

 

Гарантия на продукцию MakerBot:

3D принтеры Replicator 2 и Replicator 2X поставляются без каких-либо гарантий (условия производителя). Для данных моделей доступны дополнительные гарантийные пакеты Makercare+, предусматривающие следующие условия:

 - Оперативная техническая поддержка по телефону;

 - Гарантия на основные рабочие элементы 3D принтера (с возможностью возврата дефектного оборудования);

Стоимость годовой программы Makercare+  для Replicator 2 составляет 499 Евро, а для Replicator 2X составляет 599 Евро по курсу ЦБ РФ. Гарантия может быть "подключена" к Вашему 3D принтеру в течение 30 дней с момента покупки.

Гарантия на продукцию 3D Systems (Cubify)

Гарантия на 3D принтеры Cube, CubeX составляет 90 дней с момента активации.

Гарантия на продукцию PP3DP 

Гарантия на 3D принтеры UP (Mini, Plus 2) составляет 1 год с момента покупки.

Гарантия на продукцию Picaso

Гарантия на 3D принтеры Picaso 3D составляет 1 год с момента покупки.

 

Обратите внимание:

Прежде чем начать эксплуатацию 3D принтера, вам следует внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.
Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем) является документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  1. Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы – производителя.
  2. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
  3. Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
  4. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  5. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
  6. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.
  7. Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.
  8. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  9. Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  10. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

Обмен/Возврат товара ненадлежащего качества

Основанием для произведения поставщиком замены/возврата товара являются акт авторизированного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте.

 

Порядок обмена/возврата товара:
1. Покупатель отправляет в отдел претензий Заявление на обмен/возврат товара.
2. Менеджер отдела претензий проверяет правомочность заявления и информирует покупателя о результатах проверки (путем телефонной или электронной связи, согласно указанным в заявлении данным).

 

Возврат денежных средств

Если оплата заказа Клиентом была произведена наличными денежными средствами, возврат денежных средств происходит в офисе по адресу:

В случае, если заказ был оплачен банковской картой:
- возврат денежных средств на банковскую карту производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет клиента, указанный в заявлении.

При оплате по безналичному расчету юридическими лицами:
- возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес организации. Помимо заявления бухгалтерии организации необходимо подготовить следующие документы: Товарная накладная ТОРГ-12, счет-фактура.

После получения письменного заявления и документов компания производит возврат в срок до 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на расчетный счет организации, указанный в заявлении.

Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств клиенту исчисляется с момента получения компанией заявления и составляет три рабочих дня без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день.